Возврат
Возврат
У нас работает Служба поддержки клиентов, и вы можете обратиться к нам по вопросам возврата не подошедших товаров по телефону +7 (977) 145-17-93 или по этому же номеру в онлайн-чат WhatsApp или Telegram.
Чтобы вернуть товар, укажите причину возврата. К своему сообщению прикрепите фото товара со всех сторон.
Если вы хотите отменить оплаченный заказ, сумма предоплаты вернется к вам автоматически на банковскую карту, которой был оплачен заказ. Срок зачисления суммы зависит от вашего банка и может составлять до 30 дней.
Заказ невозможно отменить, если он уже доставлен в пункт самовывоза, в постамат или вручен адресату, а также если находится в статусе «Возвращается». В этом случае мы самостоятельно отменим ваш заказ и сделаем денежный возврат, когда Заказ вернется обратно на склад.
Товар надлежащего качества – это товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на нашем сайте, без недостатков, которые могли бы влиять на его назначение.
Товары надлежащего качества, приведенные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, определены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Это, в том числе:
Такие товары возврату и обмену не подлежат. Если вы купили товар, не входящий в этот список, т.е. подлежащий возврату, вы можете его вернуть при условии, что:
Товар ненадлежащего качества – это товар, не отвечающий требованиям, действующим для этой категории продукции и закрепленным в нормативно-правовых актах, или условиям договора с потребителями.
При возврате такого товара вам вернется стоимость и товара, и его доставки. К возврату принимаются только те товары, которые куплены в нашем интернет-магазине.